Глубоко изучаем ваш продукт и процесс продаж. Проникаемся и влюбляемся в ваш бизнес. Наша команда — специалисты с огромным опытом и широким кругозором. Возраст наших экспертов 35-45 лет.
Нам интересно изучать высокотехнологичные и сложные продукты. Мы разбираемся в самых узкопрофильных сегментах, чтобы лучше понять нашего клиента. Мы не работаем по шаблону, и нам интересны сложные задачи. Мы привлекаем новых клиентов и делаем этот процесс системой!
Вам нет необходимости нанимать и содержать целый штат высококлассных специалистов. Мы сформируем под ваши задачи экспертную команду.
Как отказаться от целого отдела и увеличить продажи
ЧЕМ ВЫГОДНЫ
Снижение издержек
Идти в ногу с рынком
Вам не нужно следить за тем, что делают ваши конкуренты в части маркетинга и продаж, и самому делать выводы. Это будет нашей заботой.
Быстрое внедрение лучших практик
Вам не нужно вкладывать деньги и тратить время, чтобы понять, какие подходы будут работать в вашем случае. Мы покажем, что будет эффективно на практике.
Безопасность
Деятельность в интернет-пространстве постоянно регламентируется, появляется много законов и штрафов. Мы возьмем на себя ответственность за соблюдение правовых норм.
Долгосрочная масштабируемая система продаж
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ
Выделенная команда экспертов
Построение партнерской системы продаж
Система мотивации
Прозрачная аналитика по продажам и маркетингу
Скрипты для всех этапов продаж
Методические рекомендации по продаже продукта
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Отвечает за все направления и взаимодействие с вашей Компанией
Выстраивает систему, готовит скрипты, ведет воронку продаж, обучает и делится опытом, выполняет план
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
IT-СПЕЦИАЛИСТ
Настраивает информационные системы, инфраструктуру для онлайн-маркетинга, внедряет CRM, IP-телефонию, коллтрекинг, проводит интеграцию с ERP Компании
МАРКЕТОЛОГ
Разрабатывает маркетинговую стратегию, подготавливает рекламные площадки, готовит креатив, запускает онлайн и оффлайн активности
Умение увидеть лучшие стороны в продукте и показать их другим людям – смысл работы продавца. Меня огорчает, что продажи часто ассоциируют с хитростью и искажением. Когда искренне делишься тем, что сам считаешь ценным и полезным, люди с интересом тебя слушают и идут навстречу. Очень приятно, когда в результате нашей работы покупатели узнают о новых возможностях рынка, и их жизнь становится немного лучше.
Мне нравится делать проекты полного цикла, от замысла до полномасштабной реализации. Интересно и важно реализовать все от начала до конца, отработав или обогнув все препятствия и препоны. После погружения я вижу задачу целиком: исходные данные и ограничения, возможные способы решения и результат. При этом мне нравится искать простые решения. Я верю, что они всегда есть. У меня два классических образования: математическое и биологическое. Я знаю множество моделей и систем, а также понимаю, что живые системы, в том числе в бизнесе, могут иметь бесконечное число интерпретаций. Тем не менее мне нравится находить оптимальные решения в каждой ситуации.
Здорово, что у нас слаженная команда. У нас общие ценности и мы разговариваем на одном языке. Для нас крайне важна честность в общении. А еще умение слушать и слышать: клиента, партнеров, команду и саму себя. Я очень ценю, что работаю вместе с людьми, которые заряжаются от того, что делают. Мы рады делиться свои зарядом, опытом и знаниями с нашими партнерами, развивая их бизнес и себя самих в этом процессе.
Александра Спичка
Руководитель отдела продаж
Продажа - это искусство.
В этом понятии заключено великое множество аспектов. Это психология (умение понять человека), философия (прийти к правильным выводам), математика (рассчитать выгоду) и, безусловно, риторика (умение донести свою мысль).
В своей жизни я занималась разными проектами, но пришла к выводу - понять, что именно нужно человеку, и уметь дать ему то, что он хочет, и еще попутно решить его проблемы – это именно то, что приносит мне настоящее удовлетворение. В течение длительного времени я работала с людьми и помогала принимать им те решения, которые бы максимально отвечали их потребностям. Ведь зачастую человек сам не до конца осознает то , что ему действительно нужно на текущий момент. Поэтому, начиная работать с клиентом, в первую очередь, для меня важно понять его, ощутить его порыв души и прочувствовать всю гамму эмоций, движущих в момент возникновения потребности.
Клиент для меня – это друг, который мне доверяет, и я, в свою очередь, вкладываю душу в то, чтобы это доверие оправдать.
Помогать людям, видеть счастливые лица, понимать, что благодаря моим действиям человек стал чуточку счастливее – вот что ценно.
Продажа - это искусство, в котором нет предела и конечной остановки. Продажа – это крепкая дружба между клиентом и продавцом. Я за обретение новых друзей. Ведь мир от этого становится гораздо добрее, а люди счастливее.
Максим Саломатин
IT-директор
Информационные технологии помогают делать бизнес: позволяют получать данные для принятия решений, автоматизировать процессы, сокращать расходы. Технологий очень много, и постоянно появляются новые. Я слежу за новинками, знаю стандарты и технологии, собираю из них нужные конструкции. Идеальных готовых решений не бывает, поэтому компании часто занимаются их доработкой, а потом вязнут в поддержании их жизнеспособности. Ключевую роль в бизнесе начинают играть программисты. Иногда доходит до того, что бизнес и клиенты становятся заложниками IT-специалистов. Я слежу за тем, чтобы этого не случилось, подбираю оптимальный набор технологий, чтобы клиентам было удобно получать услугу, а бизнесу – не натыкаться на необоснованные ограничения.
Екатерина Лобанова
Руководитель отдела маркетинга
Как позиционировать продукт, чтобы он вызывал доверие? Как показать его лучшие стороны и что является лучшими сторонами для конечного потребителя? Интересно, правда? Но есть еще более интересные вопросы. Как показать продукт в каждом из каналов продвижения, чтобы он вызывал максимальный отклик? Ведь не секрет, что каждая аудитория считает важным какую-то свою сторону продукта. Построить правильную стратегию для каждого канала продаж - это то, от чего я прихожу в настоящий восторг.
Меня невероятно волнуют и привлекают подобные задачи. Решение их и нахождение лучшей стратегии - это волшебство, гармоничная мелодия - совершенство профессии. Знаете, когда до дрожи в пальцах испытываешь восторг от каждого открытия и от каждого действия? А максимальное удовлетворение от работы вызывает результат твоих действий, превосходящий ожидания Основное - мне нравится креативный подход к решению маркетинговых задач, ведь, применяя только стандартные действия, невозможно построить успешную стратегию.
Евгения Караулова
Специалист по маркетингу и вебдизайну
Маркетинг (офлайн, онлайн, hr), продажи, бизнес-процессы, аналитика - для меня это не просто набор инструментов для получения прибыли, это жизнь вокруг. Каждый день, осознанно или нет, мы создаем системы: "мир друзей", "мир работы", "мир семьи", "мир учебы", в которых есть свои процессы, роли, цели, задачи, результаты. В каждом таком мире мы создаем образ, презентуем себя, продаем, коммуницируем, анализируем и получаем эмоции. Живём. У каждой созданной системы есть свои промежуточные и конечные цели. Если каждый понимает цели одинаково, если все соответствуют своим ролям и согласны на них, если процессы выстроены, коммуникация налажена, то задачи выполняются в срок и результаты достигаются. Так работает живой организм, так существуют успешные системы.
Я придерживаюсь баланса между двумя ключевыми идеями: "Дьявол - в деталях" и "Выйди и посмотри на картину в целом". Что означает: профессионал в маркетинге знает на практике рекламные инструменты, формирует стратегические планы и цели, умеет анализировать и понимать процессы компании, знает, как и зачем автоматизировать рутинные задачи, выстраивает рекламные активности в единую систему, НО точно знает, что он создаёт полноценный функционирующий организм, а не Франкенштейна.