Чек-лист вопросов
Спасибо! Мы обязательно пришлем вам ответное письмо
Сколько менеджеров на данный момент в отделе?
Сколько в среднем звонков они делают?
Проводят ли менеджеры личные встречи?
Сколько в среднем продаж в месяц делает каждый менеджер?
Кто слушает и анализирует звонки менеджеров и с какой периодичностью?
Есть ли у менеджеров скрипты и алгоритмы работы с клиентами?
Редактируются ли эти скрипты, исходя из показателей и с какой периодичностью?
Выполняют ли менеджеры планы?
Каким образом делается план для отдела продаж?
Сколько новых заявок поступает в неделю\месяц?
Как они распределяются между менеджерами?
Какова конверсия новых заявок в продажи в месяц?
Есть ли алгоритм дожима клиентов?
Сколько в среднем клиентов ведет менеджер в месяц?
Сколько в среднем касаний с одним клиентом делает менеджер для осуществления продажи?
Каким образом строится ввод в должность и адаптация новых менеджеров в компании?
Проходят ли у вас тренинги для отдела продаж, если да, то как часто и кто проводит?
Как построена система мотивации в отделе продаж?
Есть ли в отделе наиболее успешный менеджер? Если да, то чем его показатели лучше, чем у остальных?
Кто делает коммерческие предложения для клиентов? Есть ли шаблоны или каждый раз готовятся индивидуально?
С вашей точки зрения, какие на текущий момент основные проблемы в отделе продаж?
Есть ли сезонность в вашей специфике?
Как часто обновляется рекламное предложение?
Как часто у вас появляются акции и каким образом о них узнают люди?
Какие маркетинговые каналы вы используете?
Кто отвечает за рекламу и маркетинг в вашей компании?
Окупаются ли ваши расходы на рекламу?
Как настроена коммуникация в вашей компании между маркетологами и продажниками?
Нравится ли вам ваш сайт или хотелось бы переделать?
На ваш взгляд, какие основные проблемы в отделе маркетинга у вас есть на текущий момент?
Какую CRM-систему вы используете?
Устраивает ли вас функционал этой системы?
Позволяет ли данная система отслеживать воронку продаж в полной мере?
Есть ли потерянные клиенты? Если да, каков в среднем процент?
Кто в вашей компании занимается настройкой и обслуживанием CRM?
Достаточно ли оперативно решаются вопросы, связанные с CRM?
Все ли сотрудники вашей компании работают в CRM?
Думали ли вы о том, чтобы улучшить или даже сменить вашу CRM?
Email
Получить обратную связь
Назад
Вперед
Хотите получить обратную связь? Оставьте свой Email